"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
The Banner Saga.
Или начало конца.
Извиняюсь за некоторую сумбурность изложения.

САЙТ
Очарование началось еще со скриншотов. Затем я была ошарашена огромным количеством гербов. Второй приступ буйной радости вызвала у меня карта - большая, с аннотациями, то есть такая, как я люблю. Карта меня словила минут на двадцать. Исследовать её всю, увы, не вышло, пускай погуляли мы по ней прилично, но игра и вправду оказалась достаточно короткой.
Еще одна особенность в сохранение - игра сохраняется сама и тогда, когда ей вздумается. А в сюжете множество решающих моментов. И если к примеру, первого внезапного несчастного случая мне удалось избежать, так как я переигрывала момент много раз. То второй такой заход я не осилила, ибо между точкой сохранения и этим моментом было три боя и больше двадцати минут геймплея.
Вот таких решений много и на каждом шагу. И все, как в жизни - тебе только кажется, что ты выбираешь меньшее из зол. В этом плане игра может и вывести из себя и доставить ни с чем не сравнимое удовольствие, как просмотр "Игры престолов" Мартина. Для меня все происходящее было столь же неожиданно, как и в той книге. И никакой тебе шаблонности а-ля: поступил хорошо - все будет хорошо. Поступки влекут за собой последствия, попытки их исправить, приводят у к уже другим последствиям...
Под конец игры я, скрипя зубами, могла только мириться с бесконечной потерей провизии, беженцев и чьими-то смертями и предательствами.
Сюжет постоянно устраивает проверки. И я наивно думала, что это проверки на сострадание на человечность. После же прохождения могу сказать, что нет - это проверки на суровость и здравый смысл. И для общего блага часто приходится брать на себя ответственность и поступать жестко и не всегда правильно, пускай многим это и не по нраву.
Вот такие подковырки довели меня до того, что я серьезно зависла над вопросом: съесть ли одному из ГГ неизвестные ягоды, или это его свалит в самый неподходящий момент и серьезно повлияет на события игры
Зато второй и третий заход переигрывания Саги обеспечены!
Персонажи восхитительные. Варлы (великаны) в игре великолепные - надежные ребята. Каждый хорош на свой манер. Очень переживала за Сигбьёрна. По сравнению с людьми варлы произвели на меня более приятное впечатление. Люди же в игре - вот тут уж действительно "A Miserable Pile of Secrets" - не все, и не всегда, но мне хватило.
И слишком мало информации. Мало для принятия решений. Интересно, но мало раскрыты персонажи. Хотелось больше, глубже. Но игра не давала забыть, что повествует нам не про отдельных личностей, а про часть истории, которая тоже показала нам лишь свой краешек.
Размытые спойлеры о концовке
Но по большому счету, The Banner Saga прекрасна - да, игра суровая, трагичная, но это скорее её особенность, чем самый большой недостаток. Самобытность, непередаваемая красота и атмосфера мира, повествование, в которое ты буквально вплетаешься, врастаешь, персонажи, которым искренне сочувствуешь делают прохождение ни на что не похожим и незабываемым.
Сюжетные повороты и принятие решений. Конкретные спойлеры.
Или начало конца.
Извиняюсь за некоторую сумбурность изложения.

САЙТ
Очарование началось еще со скриншотов. Затем я была ошарашена огромным количеством гербов. Второй приступ буйной радости вызвала у меня карта - большая, с аннотациями, то есть такая, как я люблю. Карта меня словила минут на двадцать. Исследовать её всю, увы, не вышло, пускай погуляли мы по ней прилично, но игра и вправду оказалась достаточно короткой.
Еще одна особенность в сохранение - игра сохраняется сама и тогда, когда ей вздумается. А в сюжете множество решающих моментов. И если к примеру, первого внезапного несчастного случая мне удалось избежать, так как я переигрывала момент много раз. То второй такой заход я не осилила, ибо между точкой сохранения и этим моментом было три боя и больше двадцати минут геймплея.
Вот таких решений много и на каждом шагу. И все, как в жизни - тебе только кажется, что ты выбираешь меньшее из зол. В этом плане игра может и вывести из себя и доставить ни с чем не сравнимое удовольствие, как просмотр "Игры престолов" Мартина. Для меня все происходящее было столь же неожиданно, как и в той книге. И никакой тебе шаблонности а-ля: поступил хорошо - все будет хорошо. Поступки влекут за собой последствия, попытки их исправить, приводят у к уже другим последствиям...
Под конец игры я, скрипя зубами, могла только мириться с бесконечной потерей провизии, беженцев и чьими-то смертями и предательствами.
Сюжет постоянно устраивает проверки. И я наивно думала, что это проверки на сострадание на человечность. После же прохождения могу сказать, что нет - это проверки на суровость и здравый смысл. И для общего блага часто приходится брать на себя ответственность и поступать жестко и не всегда правильно, пускай многим это и не по нраву.
Вот такие подковырки довели меня до того, что я серьезно зависла над вопросом: съесть ли одному из ГГ неизвестные ягоды, или это его свалит в самый неподходящий момент и серьезно повлияет на события игры

Зато второй и третий заход переигрывания Саги обеспечены!
Персонажи восхитительные. Варлы (великаны) в игре великолепные - надежные ребята. Каждый хорош на свой манер. Очень переживала за Сигбьёрна. По сравнению с людьми варлы произвели на меня более приятное впечатление. Люди же в игре - вот тут уж действительно "A Miserable Pile of Secrets" - не все, и не всегда, но мне хватило.
И слишком мало информации. Мало для принятия решений. Интересно, но мало раскрыты персонажи. Хотелось больше, глубже. Но игра не давала забыть, что повествует нам не про отдельных личностей, а про часть истории, которая тоже показала нам лишь свой краешек.
Размытые спойлеры о концовке
Но по большому счету, The Banner Saga прекрасна - да, игра суровая, трагичная, но это скорее её особенность, чем самый большой недостаток. Самобытность, непередаваемая красота и атмосфера мира, повествование, в которое ты буквально вплетаешься, врастаешь, персонажи, которым искренне сочувствуешь делают прохождение ни на что не похожим и незабываемым.
Сюжетные повороты и принятие решений. Конкретные спойлеры.
Отпишусь, но... когда ж это случится. Я второго ведьмака растянул... на 8 месяцев!
Печаль, аж не говори...сюжет оборван на пол пути. Хотел я зло все забороть, да мир к с свободе привести, как нет уж друг увы(( пожертвовал я Рук, не го же отцам хоронить детей. Да за добро хотел я все пройти, но мир жесток и не все поймут.
Детеныша глыб спас, и на этом концен все ровно рассказ)
Хоть кажется Юнона и сильна, но не сделала она ну ни фига))))))
а так игра уж ни чего, внесла она хардкор. в конце пройти ни как не мог на среднем уровне высот. пришлось мне силы приложить и на легком пусть свой завершить
Я уже не помню на каком уровне сложности играла, но бои переигрывать приходилось не раз. Финальный так точно...
Ребенка взяла в караван, попутно раскрутила Ивера на жуткую историю о Глыбах. Вот где жесть была...
попутно раскрутила Ивера на жуткую историю о Глыбах. *___* да, помню.