"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Если со мной это хоть кто-то не обсудит, я или взорвусь или буду поставлять лично авторам радужные океаны восторга.
Читая Progeny все хотела понять, как же Дракула узнал о сыне. А тут такой подарок.


The Progeny by Orionali on DeviantArt
Композиция мне очень нравится, но Тревор, если это Тревор, меня пугает. Он там не такой, по крайней мере, пока. Надеюсь данный рисунок не намек на планы авторов.

Забросила Orionali свой Rebirth на самом интересном месте и взялась за это. Чему я лично рада. Она пишет, что это кровавое мрачное АУ. В кровавости я не сомневаюсь, но излишней мрачности не заметила, как по мне все более мене в законах жанра. Да и АУ там просто замечательное, и веришь в него без оговорок. Смело могу заявить, это самая лучшая вещь, что я пока читала по CLOS.

В Progeny от первых моментов появления Дракона у меня просто дыхание перехватывало.
Крепость, всполохи жадного пламени, едкий дым, кричащие в панике люди. И дракон, преследующий группу воинов и детей. Командиры Братства уже догадались, зачем он здесь ...ты сошел с ума, Бельмонт... Тварь слишком целеустремленно отрезает им все пути к отступлению, загоняет в кольцо огня. В драконьих алых щелках человеческая решимость.
Он знает, он пришел за своим сыном, и он намерен забрать его с собой.

RP достойна фанфика, видят боги.
спойлерища

@темы: арт, фанфикшен, castlevania

Комментарии
16.04.2015 в 14:04

Я! ) Я хочу. Грызу этот же попкорн параллельно. РП именно, фанфу скорее всего тоже придется пролистать, потому что навскидку в 3 главе курсивом обнаружились абзацы текста, которых я не помню по РП (проморгала? или все же добавили? про шепот, который слышал Тревор)

читать дальше
16.04.2015 в 14:05

читать дальше
16.04.2015 в 18:41

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Гость, :buddy:
В фанфике и вправду есть текст, которого нет в RP, что к лучшему. На то он и фик, чтобы все довести до ума, несмотря на весьма вкусный, подробный изначальный текст. Дракула же вышел более глубокий, нежели в игре и да - образ хороший.

читать дальше
16.04.2015 в 21:05

С одной стороны — да, к лучшему ) С другой... Осилил РП? Теперь все то же самое, но фанфой, если хочешь еще деталей =)

читать дальше
16.04.2015 в 21:06

читать дальше
16.04.2015 в 22:50

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
С другой... Осилил РП?
А вдруг они там что-то изменят? Да и лучшей вещи я пока не читала,... А учитывая неослабевающий аппетит, так что bring it on.

получается, Габриэль прошел таки стадию монстроподобного существа? Потом расцвел и залоснился ))
Короче, я так понимаю, начало мне надо срочно перечитывать XD

С кровью вампира все правильно. Так оно и было у Кинга, так оно и есть в множестве других книг. Практически канон. Но во вселенной этой Кастлы кровь обращает и без укуса. Я бы на месте Дракулы не рискнула детей поить кровью, мало ли что :horror2: Я думаю, Айзек нам еще покажет на что эта кровушка способна в буйном неокрепшем организме. Причем Дракула сначала напоил, потом у Августа стал спрашивать - ну, что это типо я виноват и что будем делать? XD

а при Дракуле вдруг стали такие ночные бабочки, простигосподи... Правда же :) А учитывая их корсеты...

Хотя он и своим с тем же успехом крутить будет, мне кажется ) С девизом "не жестокости ради — профилактики для!"
В точку, именно под таким девизом и будет крутить.

Иннер. Тут все сложно и может быть 100500 равноправных версий. Вообще - да, когда он впервые сорвался - это был полный трындец и иннерская тентакля там мелькала (душила Адриана, я еще удивилась, а что не хлыст крови, а эта гадость). Все остальные мерзости, что Дракула творил мне показались на уровне озлобленного, жестокого вампира, но не более. Валерия он обратил, ибо хотел "семью", имха, да он бы все равно его обратил. То, что на глазах у сына - да, некрасиво, неприятно. Сделали больно - сорвался, а воспитывать тем более не умеет.
Не нравится мне грешить на иннер, больше по вкусу думать, что это все же одна личность - вот такая (подставить нужное слово) какая получилась. :alles:
Чисто мое мнение, Иннеру, как и в игре Тревор, взывающий к человеческой половинке отца, только мешать будет. Иннер питается гневом, а гнев рожден болью. Если Трев умрет, то у Габриэля будет только еще один повод предаваться отчаянью и гневу на несправедливую судьбину. Но... это мы сейчас знаем, что обращение не сделает из Тревора сына своего отца, так сказать. А вот Иннер может думать иначе XD Так что все может быть... :)

Только вопрос: сознание замка и сам Иннер — это две разных сущности, или это одна и та же?
Вот начиная с этого вопроса все сложно и непонятно. Тут уж, как авторы данную тему затронут. У меня в дайри где-то была дискуссия...

ахах, так и вижу толпы карликов, копающих картошку =D
Картошку я бы не доверила им копать. Но замок же они как-то ремонтируют/достраивают согласно МОФ. Правда, у меня при этой фразе перед глазами сцена из Хранителей снов, когда Джек спросил у Санты "Я думал, эльфы делают игрушки". "И они тоже так думают", - шепотом ответил Санта, глядя на то, как один эльф поджаривает другого обвязав гирляндой :D

О_О оп. А я как-то пропустила этот момент... она правда с ними была? Ух ты. Примерно предпоследнее обновление. Тревор заметил среди вампиров кого-то с красной головой, да и ведет она себя подозрительно.
16.04.2015 в 23:33

Короче, я так понимаю, начало мне надо срочно перечитывать XD
может, я понапутала чего. А может, у страха глаза велики, вот тот мужик и не разглядел, просто грязь там налипла или действительно предпринцевая гусеничная стадия

Но во вселенной этой Кастлы кровь обращает и без укуса.
хм. аргумент. Гэб сам же так обратился.

Я бы на месте Дракулы не рискнула детей поить кровью, мало ли что
ну, я бы Тревора не рискнула. Остальных типа не жалко, не свои же :'D и вообще. дядь, тебе восемь детей не много? действительно же как квочка

Причем Дракула сначала напоил, потом у Августа стал спрашивать - ну, что это типо я виноват и что будем делать? XD
даааа ) а Август — тсссс! >_<

Чисто мое мнение, Иннеру, как и в игре Тревор, взывающий к человеческой половинке отца, только мешать будет. Иннер питается гневом, а гнев рожден болью. Если Трев умрет, то у Габриэля будет только еще один повод предаваться отчаянью и гневу на несправедливую судьбину.
...вот об этом я не подумала.

Картошку я бы не доверила им копать.
)) с помощью пинков и такой-то матери до карликов таки дойдет раза с пятого. Только не царское это дело ) карликов шпынять
Скорее всего на территории замка как раз из еды и не производится ничего. Только завозится. А вот шахты могут быть рабочие, да.

Примерно предпоследнее обновление. Тревор заметил среди вампиров кого-то с красной головой, да и ведет она себя подозрительно.
о, спасибо. надо будет поднять архивы.
17.04.2015 в 01:23

К наиогромнейшему сожалению обсуждение могу только читать, но не участвовать (пока) :shuffle: Зато задам сразу в лоб вопрос - а ни у кого нет сохраненного файла? Я как неразбирающийся в тумблере товарищ, оказывается, поначалу с непривычки многое из переписок упустила...
Спойлеров я особо не боюсь - интереснее читать будет (если это не по типу "а убийца-то был таксист"), поэтому смело лезу под кат ) И далее все восторги вперемешку...

читать дальше
17.04.2015 в 02:38

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Уже не могу ответить подробно. Глаза в кучу XD Только~a-kin~, зачем файл? Есть же ccылка с тегом, я вроде бы давала. И там только по Progeny текст. Если тебе так хочется могу загнать в файл :)
А вообще я с нетерпением жду, когда же ты поделишься впечатлениями!
17.04.2015 в 21:25

Без паники, это я же ) Надоело пилить комментарии пополам из-за ограничения кол-ва символов, зарегалась

Зато задам сразу в лоб вопрос - а ни у кого нет сохраненного файла?
нноуп, читала на тумбе. Если авторы удалят — протеряю все сразу )

Он еще может просто развлекаться. От скуки.
как-то в конкретно этой фанфе Дракуль чересчур занятой... =D до того занятой, что как раз с детьми возня у него вместо отдыха по ходу

Кокс прямым текстом заявлял, что их Дракул просто так сидеть на троне, дескать, не будет. Есть маленькая сцена встречи Алукарда с Саймоном - и кое-кто наблюдал за ней сверху.
ага, единственная сценка, где Дракула соизволил оторвать зад от трона. Можно было бы подобных сцен со сталкером навставлять хотя бы три-четыре. А то нет ощущения, что хозяин все же следит за добром своим.

И вообще в МоФ Геб какой-то странный.
он там хороший =D циничный... во 2 части больше ноет только

Очень интересная теория. Согласиться или опровергнуть опять-таки не могу, но буду обращать внимание на всякие мелочи, раз уж авторы, как я понимаю, нас ими балуют
не-не, в фанфике Дракула похоже цельный. В смысле да, одна и та же личность. Просто Иннер выклюнулся потом (CLoS2) из накопленной злости. Но если так, то что это, простите, ползает и колышется за Габриэлем в виде лужи крови? Если Иннера по идее Габриэль всегда с собой носит?

Примерно предпоследнее обновление. Тревор заметил среди вампиров кого-то с красной головой, да и ведет она себя подозрительно.
Перечитала. Если это вот тут, вот здесь: "It was then that something caught Trevor’s eye–a shock of red hair and a flash of steel as Isaac charged back into the scene."
то это про Айзека же. Клару не вижу =_=

может, я понапутала чего. А может, у страха глаза велики, вот тот мужик и не разглядел, просто грязь там налипла или действительно предпринцевая гусеничная стадия
Ничего я не понапутала, у авторов просто не сказано. Называют — "creature", и все. Это может как относиться к внешнему виду вампира, так и выражать презрительное отношение человека к упырю.
18.04.2015 в 01:53

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
noreasonatall, :) wellcome. Приятно удивлена, что кроме меня и ~a-kin~ кто-то еще есть в этой теме.
Я только щас хорошенько осознала, что детей аж восемь. *__* Мдя... Сдается, если бы Дракула до конца осознавал на что он подписывается, он бы столько не натырил. Но надо признать, мысль забрать сразу ораву, чтобы Тревору скучно не было логики не лишена.

ага, единственная сценка, где Дракула соизволил оторвать зад от трона. Можно было бы подобных сцен со сталкером навставлять хотя бы три-четыре. А то нет ощущения, что хозяин все же следит за добром своим.
Вот потому он и странный, хоть и хороший, живенький... Вот таким он мне и нравится.

Но если так, то что это, простите, ползает и колышется за Габриэлем в виде лужи крови?
Можно предположить, что замок с кровью отдельно, иннер отдельно. :) А может и иннер волочится, присматривает.

Насчет Клары, я сама искала тот момент и не нашла. А так как английский я все же не очень хорошо знаю, то может и лажанулась :( Но она мне не нравится, ибо Гебу можно было бы и кого-то поинтересней подыскать. А Клара какая-то непонятная и подозрительная. Бу.:facepalm: Лучше бы с суккубшей шашни крутил.

~a-kin~, Спойлеров я особо не боюсь - интереснее читать будет (если это не по типу "а убийца-то был таксист")
Тут могут быть спойлеры только по типу "а тут Дракула снова включил невменяемость" :D
По поводу Иннера и множества других моментов, у меня уже есть ярое желание спросить напрямую, что авторы думают.

Хех, так и думала, что с Адрианом будет какая-то стычка ))) Прям пейринг просится (я этого не говорила))
Какие у тебя мысли. Обошла меня, у меня даже таких не возникло. Я скорее на Августа грешить буду, вообще его отношения с Гебом нравятся в любом контексте.
Да не, просто Адриан там самый ответственный и сурьезный, и реплик у него много. Вот за Тревора переживал и под раздачу попал, но да - был там эм несколько напряженный разговор между Дракулой и Адрианом в силу разности их взглядов.
Читай уже) А то мне хочется самые вкусные кусочки тебе копировать и ждать реакции. Ведь авторы же строчат с безумной скоростью, аж зависть берет.
18.04.2015 в 10:43

Приятно удивлена, что кроме меня и ~a-kin~ кто-то еще есть в этой теме.
да ) нас полтора землекопа и те некрофилы. Сомневаюсь что-то, что у Кастлы будет продолжение. Конкретно этой трилогии. =(

А может и иннер волочится
из кармана выпал? В общем дискуссию про то, где Иннер, где демон замка, я находила, прочитала, окочательно запуталась. Сценаристам бы следовало подробнее разжевать, где кто и зачем. =/

А так как английский я все же не очень хорошо знаю, то может и лажанулась
Я тоже периодически со словарем сижу )) Клара действительно подозрительная ) Авторы сами о ней так отзываются ) В тэгах если смотреть, бывают ремарки.
Вот эта ремарка конкретно: wow that last paragraph is... not drac-friendly i've a hunch
отсюда

По поводу Иннера и множества других моментов, у меня уже есть ярое желание спросить напрямую, что авторы думают.
А спроси О_О У Orionali на девиантарте есть комментарии на русском языке. Автор русский по ходу знает отлично, можно даже не заморачиваться английским.

Пейринги... =D А я вот чупакабру жду. Но его все нет и нет )
19.04.2015 в 21:51

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
noreasonatall, Конкретно этой трилогии. =( Наверное нет :( Меркури стим изначально только три части планировали, а тут еще и отзывы к последней не самые радужные. Так что вряд ли кто-нибудь другой подберет, но все же... вон в Испании вторая часть чуть ли не лучшей игрой года объявлена или как-то так. Зато просто Кастла будет еще жить. Нас вроде бы новая Симфония ночи ожидает.

В общем дискуссию про то, где Иннер, где демон замка, я находила, прочитала, окочательно запуталась. Сценаристам бы следовало подробнее разжевать, где кто и зачем. =/
Следовало бы. Но даже в артбуке никакой точной информации. Потому такая путаница. Зато сколько вариантов можно напридумать.

Клара канешно молодца - описала овампиривание так описала, брррр... Лучше бы у Августа спросили. И коварная такая - хочется ей, видите ли, знать, какой была Мари. XD

А спроси О_О У Orionali на девиантарте есть комментарии на русском языке.
:wow2: Таааааак... таааак... о майн гад, она из Литвы! Первая мысль: етить! - ну все, взорву ей все лички. XD

Пейринги... =D А я вот чупакабру жду. Но его все нет и нет )
Чупакабру... в пейринге? :) Ой. А вы случайно на фикбуке не комментли Eliend?:shy:
20.04.2015 в 01:22

Eleltay, дело в том, что я читаю это с телефона, с компа увы, не могу... а там то туда, то сюда меня перекидывает. Надо каждый раз просматривать тот ли кусочек читаешь и не пропустил ли чего.

Если тебе так хочется могу загнать в файл
Если будешь делать для себя, попрошу поделиться )) ну а отдельно, не надо, мне неудобно... Тем более, что пишется фанфик. Но все равно - спасибо! :)


noreasonatall,
нноуп, читала на тумбе. Если авторы удалят — протеряю все сразу )
даа, если так случиться будет обидно всему тумблеровскму фанобществу )))

как-то в конкретно этой фанфе Дракуль чересчур занятой... =D до того занятой, что как раз с детьми возня у него вместо отдыха по ходу
Готова побиться об заклад, что он не предствлял, что дети могут проносить СТОЛЬКО проблем :gigi: Особенно когда ты взрослый, находишься в Замке и именно на тебе по-идее лежит за них ответственность :-D Когда ты сам ребенок, все выглядет довольно проще. То-то Дракон наш не один там "справляется" :gigi:

ага, единственная сценка, где Дракула соизволил оторвать зад от трона. Можно было бы подобных сцен со сталкером навставлять хотя бы три-четыре. А то нет ощущения, что хозяин все же следит за добром своим.
Написала про это в другой теме.

он там хороший =D циничный... во 2 части больше ноет только
Несколько не согласна. Скорее он там по большей части так же спокоен, как и в самой первой части. Жаловался он Мари только. Бгг, вспомнилось: "Мужчины никогда не плачут! Но ноют по любому поводу" )) Жена хороший вариант, чтобы утешить ) Гэб не исключение :lol:

В смысле да, одна и та же личность. Просто Иннер выклюнулся потом (CLoS2) из накопленной злости. Но если так, то что это, простите, ползает и колышется за Габриэлем в виде лужи крови? Если Иннера по идее Габриэль всегда с собой носит?
ммм... произошло некое отделение. Как и откуда появился Иннер не совсем ясно, но подсказки имеются. Например очень живая Кармилла, хотя померла она в первой части без сомнений. Было довольно объемное размышление по этому поводу, и мы с Eleltay обсуждали это, не помню, правда здесь или на моем дневе - он у меня закрыт, но если интересно, могу дать туда доступ.



Eleltay,
Можно предположить, что замок с кровью отдельно, иннер отдельно. :) А может и иннер волочится, присматривает.
:gigi: очень возможно :-D

По поводу Иннера и множества других моментов, у меня уже есть ярое желание спросить напрямую, что авторы думают.
Ну как, спросила? ))

но да - был там эм несколько напряженный разговор между Дракулой и Адрианом в силу разности их взглядов.
О... *вздыхает* когда я до недо дойду. Начала перечитывать, ага. Оххх, какое вступление! Эффектное появление Дракона и затем погоня по лесу. Я от и до полностью поддерживаю идею с именами детей. Так ловко и мило скроссоверить все части... Разделяю все твои восторги и ухожу читать дальше. Все-таки хочется фанфика побыстрее...

вон в Испании вторая часть чуть ли не лучшей игрой года объявлена или как-то так. Зато просто Кастла будет еще жить. Нас вроде бы новая Симфония ночи ожидает.
Таки объявлена, насколько я помню... И вообще отзывы разделились чуть ли неполовину. Причем без средней оценки. Или очень хорошо, или плохо. Ну да оставим это на их совести.
А инфа про Симфонию откуда? Она еще в прошлом году появлялась, дескать на Е3 представлена будет, но так ничего и не было..
20.04.2015 в 02:44

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
~a-kin~, В любом случае надо копировать. А то вы меня навели на мысль, что реально могу все потерять!

И я когда спрошу, я это выложу. Ибо одним вопросом от меня не отделаешься. Я еще и дифирамбы буду петь долго.
Касательно Симфонии, вот не хочу соврать. Но уже после Е3 какие-то намеки на тумблере еще мелькали... У меня отчего-то сложилось впечатление, что все же будет игра, но не скоро.

Я буду оооочень тебе признательна, если ты в своем дневнике тоже будешь по возможности писать о прочитанном RP. А с фанфиком они не торопятся, в отличие от километров текста на тумбелере.
20.04.2015 в 23:46

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Скопировала. Но досконально не проверяла:gigi: Зато на всякий случай оставила там нумерацию из тумблера, я понимаю, что она со временем изменится, Но если я вдруг где-то что-то явно забыла, то можно хотя бы примерно отследить, где именно был кусок текста.


20.04.2015 в 23:56

Eleltay, О____о ну ты даешь... Дай я тебя расцелую :gh3: Огромное тебе спасибо! Можно потом будет сверять с версией фанфика ) Если его добьют до следующего пришествия

*Скачав* даа, они там понаписали... *копирует на телефон*. Слушай, какой фон ты приятный сделала. Прямо одно удовольствие. Никогда визуально интерфейс ворда не трогала и зря, видимо.
20.04.2015 в 23:58

Касательно Симфонии, вот не хочу соврать. Но уже после Е3 какие-то намеки на тумблере еще мелькали... У меня отчего-то сложилось впечатление, что все же будет игра, но не скоро.

Искренне хотелось бы верить. И сыграла бы с удовольствием.

Я буду оооочень тебе признательна, если ты в своем дневнике тоже будешь по возможности писать о прочитанном RP. А с фанфиком они не торопятся, в отличие от километров текста на тумбелере.

Буду! :) и очень скоро, как я надеюсь.
23.04.2015 в 14:14

Зато просто Кастла будет еще жить. Нас вроде бы новая Симфония ночи ожидает.
как бы и хорошо, и не очень. Я не олдскульщик просто. -_- Из последнего там вообще файтинги и анимешина была совсем-совсем (с Сомой), ых. И да, про Симфонию 2 возможно была все же утка.

Клара канешно молодца - описала овампиривание так описала, брррр... Лучше бы у Августа спросили. И коварная такая - хочется ей, видите ли, знать, какой была Мари. XD
ох да )) фу
Я бы спрашивала у Валерия ) Август там вомпэр уже безоговорочно.

Первая мысль: етить! - ну все, взорву ей все лички. XD
дада, и нам сюда инфу пожалуйста? )) тоже интересно же

Чупакабру... в пейринге?
свят-свят-свят... нет! ) Как персонажа просто. Комичный элемент ) впрочем фанфик от Eliend с чупакаброй я помню ) но не комментила
и зачем ко мне на "вы"? я тут всем тыкаю XD


Скорее он там по большей части так же спокоен, как и в самой первой части.
В первой он даже деревянен вполне. Узнаем о его реакции только по рассказам Зобека (который ползет по кустам следом и пишет книжечку, как на фанарте от yoriel-wiz, бггг)

он у меня закрыт, но если интересно, могу дать туда доступ.
ух! если можно, буду весьма признательна >_<
23.04.2015 в 14:47

и еще про Клару )
Мило, мило... "я хотела научиться пользоваться метательными кинжалами". Канешна! Только это и хотела ) Учитывая, сколько Дракуль времени пропыхтел с обучением дитёв боевке и сколько внимания обращает на боевые навыки...

24.04.2015 в 02:33

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Я бы спрашивала у Валерия ) Август там вомпэр уже безоговорочно.
Вот поэтому бы и спрашивала! Самый плохой период у Августа уже прошел, а вот что Валерий скажет, ну, мы уже примерно знаем, о чем он Тревору жаловался. И от мнения Клары бы оно отличалось лишь только религиозным нытьем про свет и бога.

Чупакабру... в пейринге?
свят-свят-свят... нет!

Извиняюсь :) Но идея не моя. Ладно уж... Чупакабра - очаровашка и даже приятно, что верный очаровашка, пусть ему и деваться некуда.

и еще про Клару )
Не везет нашему герою с женщинами. Стоит хоть одной приблизиться - жди беды. Только для них оно всегда хуже заканчивалось, чем для Габриэля... надеюсь и Клара не будет исключением.
24.04.2015 в 02:33

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Я бы спрашивала у Валерия ) Август там вомпэр уже безоговорочно.
Вот поэтому бы и спрашивала! Самый плохой период у Августа уже прошел, а вот что Валерий скажет, ну, мы уже примерно знаем, о чем он Тревору жаловался. И от мнения Клары бы оно отличалось лишь только религиозным нытьем про свет и бога.

Чупакабру... в пейринге?
свят-свят-свят... нет!

Извиняюсь :) Но идея не моя. Ладно уж... Чупакабра - очаровашка и даже приятно, что верный очаровашка, пусть ему и деваться некуда.

и еще про Клару )
Не везет нашему герою с женщинами. Стоит хоть одной приблизиться - жди беды. Только для них оно всегда хуже заканчивалось, чем для Габриэля... надеюсь и Клара не будет исключением.
24.04.2015 в 10:13

Нуууу детей Август уже должен маленько... пугать, нет? Потому что Тревор помнит его одним, а стал Август уже заправским упырем. Это я исхожу из предположения, что дети сами в вампиры записываться не рвутся.

Хо-хо! Магия! Вчера ныла про чупакабру в фанфике - вот мне, пжалста, сегодня чупакабра в фанфике! Вуху!!
25.04.2015 в 03:28

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
noreasonatall, Нуууу детей Август уже должен маленько... пугать, нет?
Нет у меня что-то такого впечатления, совсем нету) Я бы даже сказала они ему рады, ибо ни разу не обижал в отличие от Дракона, еще одно знакомое лицо, выглядит более менее по человечески (судя из слов самого же Габриэля), да и тот момент, где Треву было жалко того конкретно. Сам же Трев куда охотней с ним общается, чем с папой, без опаски.
Но я вполне могла и не заметить чего-то в тексте, кроме того, что Август смирился и нашел свои радости в обращение, но не более. Жену вон свою он обращать не захотел.
А в вампиры дети не хотят, это да... Мне кажется, они даже не задумывались над этим толком, для них вампиризм априори - проклятие и ужас. Это уже сейчас начали у Клары расспрашивать...

Хо-хо! Магия! Вчера ныла про чупакабру в фанфике
Оооо, да! Сама удивилась и обрадовалась :) И Кукольника для полной картины))
25.04.2015 в 10:51

Но Валерий как-то человечнее все же. Хотя это может быть мое личное впечатление.
С папой Трев общается нормально вроде. Если осмеливается его даже отчитывать и шпынять периодически. Трева просто печалит факт, что Дракон вампирит без всякой задней мысли.
С тем, что Август успокоился и принял новую жизнь, я согласна.

Ждем теперь кучи подлянок от чупакабры )) Дракуля вон он уже бесит выше крыши :'D
25.04.2015 в 19:37

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
noreasonatall, Валерий человечней - точно подмечено)) Он не молод, его воспитали в духе Братства конкретно, да еще и командир. И если он был приемным отцом Габриэля это тоже многое говорит о его характере.

С папой Трев общается нормально вроде.
Все верно, я не спорю. Как бы объяснить, вот от Августа мне кажется никто подлянки не ждет, а с Дракулой уже были прецеденты. Но на самом деле это все иллюзия, одно дело догадываться, как там Август питается, а другое пару раз узнать кого и как он сожрал.
То, что Трев папу пинает... ммм, Трев смелый и добрый, он бы в лицо любому злу (если бы не остолбенел) заявил все, что он думает. Да еще бы удивился по наивности, как же так можно. А тут еще играет роль, что родной отец и Принц тьмы - обидно, вот и отчитывает. Но в принципе - это же действительно хороший признак.

Ждем теперь кучи подлянок от чупакабры
Мммм, чую будет момент, когда Дракула его приструнит и этот хитрюга сметет, кто тут "мой принц, мой лорд". Впрочем даже если нет, так будет еще веселей :D
Там какие-то вести из Братства грядут... Мне вот всегда было любопытно, а родители там с ума не сходят, раз их детишек Дракон похитил.
26.04.2015 в 08:41

Впрочем даже если нет, так будет еще веселей
вот-вот )

Мне вот всегда было любопытно, а родители там с ума не сходят, раз их детишек Дракон похитил.
А родители вообще в курсе, что дети живы? Был же захват крепости и тотальная резня, могли просто решить, что потомки там тонким слоем по камням раскатаны.

Там какие-то вести из Братства грядут...
Честно говоря, я вообще думала, что первая же вылазка Братства пройдет успешно, и они таки умыкнут Тревора из замка. После чего Дракуль озвереет еще больше. Но нет )
А так да, ждем новостей от лыцарей света, долго уже про них ничего не слышно совсем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail