07:06

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
На фикбуке сотворили страшную ересь. Раньше там фандом Кастельвании делился на несколько частей. Просто Castlevania - старые части игры, ну, и соответсвенно Лорды теней 1 и 2, и Зеркало судьбы. А теперь там только Castlevania и Castlevania: Lords of Shadows. Причем в последней ничего нет. А все фанфики, что были по первой, второй части и Зеркалу судьбы теперь в разделе Castlevania с тучей других по старой Кастле. Искать новые фики по Лордам теней нынче не так удобно :facepalm3: хотя их там крайне мало, а достойных и того меньше...

Знали бы модераторы, какое милое отношение у некоторых фанатов Кастлы к перезапуску серии. Помнится мне одна рецензия на фан сайте по Кастле на первую часть Лордов. И смех и грех.


Комментарии
31.01.2015 в 21:59

А последние фанфики по ЛоС2 сами по себе не ересь? :-D Я один как начала читать, так перл перлом погонят (хотя идея неплоса сама по себе), а от двух других обоснуй с логикой в трансе с самого их начала :laugh:

Раньше там фандом Кастельвании делился на несколько частей. Просто Castlevania - старые части игры, ну, и соответсвенно Лорды теней 1 и 2, и Зеркало судьбы.
Даа, собрали там, есть такое. На сайте проводились глобальные работы, так что подозреваю, что все так подчистили. Жаль, что там поиска по персонажам нет, типа того, какой организован на archiveofourown.org. А тот есть работает странновато.

Знали бы модераторы, какое милое отношение у некоторых фанатов Кастлы к перезапуску серии.
О, да.. "Cобрать в одну кучу ВОТ ЭТО с нашим ПРЕКРАСНЫМ?!?!?! ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ?!?!?!" :-D
Поэтому наверное новая папка появилась. Не вынесла душа староверов :-D Кстати я сейчас глянула - у меня только одна категория видна

П.Ы. Картинка просто класс! Я еще одну похожую встречала, только с другими словами.
31.01.2015 в 23:55

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Ересь я и не читаю, как только вижу кроссовер меня уже становится не по себе, не говоря уже про то с чем кроссоверят. А остальное, я вот думаю, может мне где ритуального агнца в дар принести, чтобы Eliend написала хоть еще один драбллик. И есть там еще один автор, мне нравится и ход его мыслей и общий стиль, но вот мелких ляпов много. А вообще жутко обидно, что по играм чаще пишут люди слишком молодые и слишком самоуверенные. Слава богам, есть приятные исключения в лице тебя и еще парочки наших общих знакомых по сообществу. Но у вас всех фанфиков гораздо больше по старой Кастле.

Я вот думаю, может администрация внемлет просьбе разделить фандом хотя бы на две части, ведь там даже персонажи разные, но с одинаковыми именами...

Не вынесла душа староверов Как раз наоборот, у поклонников новой кастлы нет ни единой причины яро не любить старый фандом, тем более, если они с ним мало знакомы. А вот у староверов может прям-таки душа болеть за страшный новодел.

Так что я после очередного русского язычного фанфика отпаиваю себя англоязычными. Например, Rebirth by Orionali. Кажется более масштабного и сложного фика по Лордам теней еще не написали. Поражаюсь терпению автора, все так запутать и писать новые главы, даже читать сие не так просто, как другие фики. Ты к нему еще картинку выкладывала.
01.02.2015 в 00:38

мне где ритуального агнца в дар принести, чтобы Eliend написала хоть еще один драбллик.
Ты когда приносить будешь, мне тож сообщи, и я притащу заодно :crazylove:

И есть там еще один автор, мне нравится и ход его мыслей и общий стиль, но вот мелких ляпов много.
А це кто, если не секрет?

Как раз наоборот, у поклонников новой кастлы нет ни единой причины яро не любить старый фандом, тем более, если они с ним мало знакомы. А вот у староверов может прям-таки душа болеть за страшный новодел.
я последнее и имела ввиду )) А вообще действительно фандомы разделить надо. Не пихнули же Стар Трек новый в старую версию. О, там кавардак наступил бы абсолютнейший :lol:

Так что я после очередного русского язычного фанфика отпаиваю себя англоязычными. Например, Rebirth by Orionali. Кажется более масштабного и сложного фика по Лордам теней еще не написали. Поражаюсь терпению автора, все так запутать и писать новые главы, даже читать сие не так просто, как другие фики. Ты к нему еще картинку выкладывала.
да, англофандом в этом радует. По Rebirth соглашусь, что чтиво не легкое. И, чесс говоря, в плане сюжета читаю я его без особого энтузиазма. Вот такие вот скачки и переделки основной игры нравятся не особо. И интересно - самых длинных и сюжетно подобных еще два. Это Blood Is by eiahmon (у нее жуууууутко длинная сага про Joachima с высоким рейтингом в закромах имеется) и Lords of Shadow: The Dragon's Return by falteringshadow этот вообще усе на свой лад перекроил и закончил ) Все 3 читаю/-ла с интересом, но без особого удовольствия. А вот One For Truth, The Other For Lies by TheGreatAmazingBanana меня вначале смутил героиней. Ну вот не нравятся мне левые персонажи со слишком завышенными силами. Сразу нехорошее сравнение со сьюшками вылазит. Но сей конкретный фанф в конце-концов понравился даже больше, чем все те три вместе взятые. Замок, атмосфера, Дракула не ООС к моему огромному удивлению, да и у самой героини судьба далеко не сахар. В общем, подумав, набилась я к ней в переводчики :crazylove:


Слава богам, есть приятные исключения в лице тебя и еще парочки наших общих знакомых по сообществу. Но у вас всех фанфиков гораздо больше по старой Кастле.
Благодарю )
Могу один страаашный секрет открыть. Все равно я пока не знаю когда будет продолжение... хоть понастальгирую ) Мой самый длинный фик - это совмещение двух серий. И ЛоС2 вписался в него так, как я даже не мечтала. События Лабиринта происходят задолго до ЛоС2, но персонажи там не только из старой Кастлы.. :small:
05.02.2015 в 20:16

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
А це кто, если не секрет?
Anaria это. Человек звезд с неба не хватает, от слова совсем, но я её благодарна уже за то, что это не гет, не мери сью и не стеб с юмором. Может быть местами слабовато, но мне нравится общий ход мыслей, да и просто пообщаться было приятно.

Про Rebirth хочу сказать то, что я не особо понимаю, что там происходит в сюжетном плане со всеми деталями. Так что негодовать получается особо не над чем. А вот всякие нюансы в разговорах, в отношениях и прочем очень даже радуют.

Lords of Shadow: The Dragon's Return мне тоже нравится. А вот на One For Truth, The Other For Lies я бы и внимание не обратила, если не ты - так что спасибо. :)

Могу один страаашный секрет открыть. Все равно я пока не знаю когда будет продолжение... хоть понастальгирую ) В связи с тем, что сама ничего толком не могу дописать хоть гимны мне пой, хоть мокрой тряпкой гоняй, то на проды других людей я могу только смиренно надеяться))
12.02.2015 в 00:30

Anaria это.
А, знаю-знаю. Имела удовольствие ознакомиться с ее рассказами. Есть в них что-то спокойное. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось

В Rebirth на мой взгляд АУ сплошное. Иногда читается так: О_о Причем автору явно нравится Unspoken, и она его везде пропихнула. А вот с этим: А вот всякие нюансы в разговорах, в отношениях и прочем очень даже радуют. полностью согласна )

А вот на One For Truth, The Other For Lies я бы и внимание не обратила, если не ты - так что спасибо.
рада посоветовать хорошую вещь. Автор пока не дописал ее, но говорит, что парочка глав всего осталась.


В связи с тем, что сама ничего толком не могу дописать хоть гимны мне пой, хоть мокрой тряпкой гоняйМогу в соавторы набиться как вариант, если поможет :-D Мысли свои ты оформляешь отлично
14.02.2015 в 00:49

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
А, знаю-знаю. Имела удовольствие ознакомиться с ее рассказами. Есть в них что-то спокойное. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось
Да, есть. Просто повествование именно в том ключе, который мне мил - немного приключений сдобренных взаимоотношениями.

Мысли свои ты оформляешь отлично Надеюсь ты и дальше будешь так думать... Набивайся, ибо я уже другого выхода не вижу. :) Тем более что за год в голове и на бумаге скопилось уже несколько недооформленных идей и набросков фиков. А одна мне кажется интересной, вроде бы закономерной, но все же есть и некая дерзкая нотка. Габриэль уж точно удивился :D
Для неё нужна чужая, свежая голова - это точно, чтобы хотя бы просто логически проверить, а не дала ли я маху, ну и дать ей пендель в нужном направление для развития - потому что мысль присутствует, а сюжета как такого нету. Так как опыт соавторства у меня небогат, то предупрежу заранее, если тебе не нравится/не хочется/есть желание переделать все к такой-то бабушке - не стесняйся, высказывай все. Я знаю, человек ты деликатный и мне бы не хотелось делать тебя заложницей твоего же альтруизма.
Не обещаю, что всему внемлю, но спокойно приму к сведению уж точно. К счастью на миди я даже не тяну, все фанфики обычно небольшими получаются -6 вордовских для меня уже ого-го. Ну так что вздыхаю, нервно потирая ручкикак тебе будет удобней на почту или прямо в дайри под закрытую запись?
Заранее спасибо!
14.02.2015 в 02:04

!!! :buddy:

Eleltay огромная благодарность тебе за доверие! И вот со всей душой могу заверить, что поработать над рассказом по любимой игре, особенно с интересным собеседником, мне будет только в радость! К тому же я и деликатно все замечания сообщить могу ))
Не скажу, что и я великий спец по части соавторства (все это делается разными путями и по взаимной договоренности) но опыт гаммы, а так же поиска и подведения обоснуя, имеется. Думаю, лучше будет просто начать, а дальше уже посмотрим, что выйдет :) У-маилы с возникающими по ходу вопросами в любом случае еще никто не отменял )

А вот по части выбора почты, или дайри - как тебе самой будет удобнее. В ворде можно раскрашивать разными цветами, так что сразу все видно, а вот в дайрике так не получиться. Зато тут уютно :)
Посему на всякий случай мой емаил [email protected] .
16.02.2015 в 01:03

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Отправила :)
16.02.2015 в 01:14

Ага, получила ;)

И после быстрого просмотра буквально застыла на этом:
Твой Убийца вампиров, конечно же, хорош, но истинной властью он обладает только в твоих руках.
!!! :gh3: КАК это перекликается с моими мыслями! Я просто таки уверена, что Зобек не смог бы убить Гэба крестом. Наш вампир все равно бы возродился :-D
16.02.2015 в 01:29

Прочла. И так как сегодня уже поздно, я тебе все ревью завтра поведаю (если не упаду сразу спать после работы :-D ) И думаю, что это будет интересно... :nechto:
16.02.2015 в 01:32

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
:) Мне тут даже добавить нечего. Геб он такой. Да и нравится мне он, всегда хочется дать все карты в руки. А если представить, что он все время был под патронажем Небес...
Но мне почему-то думалось, что ты первым про Ала напишешь, который по всем статьям наследник на титул. :)
16.02.2015 в 01:38

Нее, тут загвоздка именно в самом Гэбе ))) Очень близок мне по духу твой рассказ, практически все, за исключением небесного надсмотра. Ангелочкам после такого заявления точно надо было бы держаться от Дракона подальше :laugh:
16.02.2015 в 02:03

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Хам он порядочный. Самой хотелось придушить. Были и такие варианты в голове. Может, кстати, Геб и придушит, качественно, как только он умеет. Но ангелов же много, пальчиком наверху погрозят и другого пошлют, а с силой надо что-то делать - либо самому и дальше нести это бремя, либо передавать. Да и донеси ангел сию весть иначе, не было бы столько эмоций.
Насчет надсмотра. Но вот хотелось мне подумать, а как Небо на всю эту историю смотрит. Вариант: огорчились от промашки с своим Избранным, да и решили дать второй шанс - ну верный, да, но простой и слишком очевидный. Мне Габриэля жалко, и в то же время не очень - у него же самый офигенный карт-бланш за всю историю вселенной, он мировой ужас воплоти и все равно божий любимчик.
16.02.2015 в 02:08

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Ладно, давай до завтра, а то спать пора))) А я тебя тут держу.
17.02.2015 в 01:48

Я слегка живая и у процессе вычитки :laugh: комментариев от меня собралась в пол страницы. Надо теперь все упорядочить как-то )))
17.02.2015 в 18:27

Я слегка живая и у процессе вычитки :laugh: комментариев от меня собралась в пол страницы. Надо теперь все упорядочить как-то )))
17.02.2015 в 18:45

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Окей, я тебя не тороплю))
18.02.2015 в 00:57

Итак :) Раз уж ты разрешила мне писать и не стесняться. Напишу :) И перво-наперво свой восторг. Не кривя душой, скажу что это получилась прекрасная обособленная вещь, с концентрированным сюжетом. Просто замечательная зарисовка, и в плане разбавления ее всяким окружением, эмоциями, взглядами и.т.д. нуждается по самому минимуму. Акцент именно на яркость диалога и придает ей наибольшую привлекательность.

Теперь о самом главном. А именно об обоснуе.

Из завершающего комментария:
Опять же говори с ним не ехидный ангел, а тот же Алукард, то слова о мирной жизни он бы воспринял проще. А так получается, дали ему побуянить, когда требовалось, а теперь будь добр поумерь свой пыл и не высовывайся. Обидно, да просто-таки невозможно.
Здесь я вижу, скажем так, некоторое сюжетное несоответствие. Вот ангелы не бояться, что Геб, при желании, может им все перья попересчитывать? ) Они посодействовали формированию живого оружия, способное расправиться с их самым величайшим врагом, на которого у всей небесной братии сил не хватало (ангел сам спрогнозировал исход сражения на земле). Они могут, конечно грозить пальчиками, но при этом не так уж и должны ощущать себя в безопасности. Или они надеются забрать его светлую силу? Ради Бога. В Габриэле столько тьмы, что она - как ты сама написала в фанфике - породила к жизни собственную реальность. Замок - с которым не хотел связываться даже очень сильный аколайт. И замок, который может стать Гэбу оччень сильным подспорьем в его мести.
Значит ангелы должны и будут чувствовать угрозу. Если они бездействовали столько времени, что помешает Гэбу думать, что они не лгут и просто не хотят от него избавиться? Убрать столь могущественное существо, у которого к ним есть личные счеты, особенно после того как оно уже перешагнуло финиш. На взгляд вампира - это будет вполне логично. За столько лет, в этих вопросах, подпитывался скорее циннизм, нежели что-то другое. Чем они подкрепят слова, что Бог якобы благоволит к вампиру? Действиями? Полная противоположность. Сомнительно, чтобы Гэб не поставил под сомнения каждое слово. И будет оччень пристрастен в этом вопросе. Дальше -

А твоя сила – темная сила, рожденная и взращенная непомерно дорогой ценой – может и должна стоять на службе Небес.
настолько явная вербовка сторонника, что пропустить мимо ушей и не вставить колючести, Гэб уж точно не смог бы. Получается, что ангелы фактически пытаются повернуть время вспять и протолкнуть ему идею о великом замысле - человеку у которого на небеса не зуб, а буквально четыре клыка выросло...

К чему я все это - если не хочешь ООС Гэба в шапке рассказа и что-то менять в своем диалоге, то из мыслей финального комментария нужно составить маленький и прекрасный кусочек текста, который встанет впереди всего рассказа и очень правдиво поведает о состоянии Гэба, как он устал, и чего ему хочется ) А так же о остывании гнева на прошлых обидчиков, поиска смысла жизни и.т.д Иначе диалог с ангелом должен по логике событий привести к печальным для неба последствиям. Несмотря на браваду ангелов, у этого мужчины есть чем за себя постоять. К тому же, как мы знаем, единственное, кого опасается данный вампир - это тех бронированных горилл с громааадными пушками :-D Сорри, не могла не подкусить любимую игрушку )))

Не думаешь ли ты, что Зобек, с Алукардом были более правы, предполагая, что Гэбу вовсе нужен не свет, а так же как и одному небезызвестному пятому прокуратору - именно покой. Как ты на это смотришь? Возможно ангелам стоит предложить тоже самое?

Все-таки скажу, потому что знаю, как порой авторы относятся к своим произведениям - ни на одно мое слово ни в коем случае не надо обижаться, я просто посмотрла свежим глазом и сделала маленький анализ. И не понаслышке знаю, как может замыливаться глаз, поэтому скажу честно, что мне очень и очень понравился сей диалог, и если ЭТО черновик, то пусть покраснеют очень многие. Замечательное изложение мыслей, и читать их было одно удовольствие.
18.02.2015 в 03:43

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Вау :) Ты настолько иначе на все посмотрела, что я растерялась, с такой точки зрения у меня ни единой мысли не промелькнуло глянуть. И это захватывает. :) К любой критике с твоей стороны я отнесусь спокойно, ну во-первых, от кого я еще получу такие развернутые ответы по фендому, и во-вторых, это же не не 40 вордовских пота и крови. Я как раз потому и согласилась, что идея в такой стадии, что из неё не жалко делать что-угодно.
Теперь по порядку. Вот что я не поняла, чего ангелам бояться? Конкретно тот, что вступил в диалог вот он мог опасаться, наверное, даже готовился делать крылья, если придется. Диалог я считаю там не совсем окончен, общая мысль донесена, а точки в виде ответа Геба - ну хоть какого-то ответа - нету. А вот остальным ангелам чего бояться? Геб на небо попасть не может пока живой. Сам Геб и ангелы понимают, что и на земле он уже не сделает ничего такого, что творил в прошлом - чай сын и жена не дадут, ни в прямом, ни в переносном смысле. Ангелы и ощущают себя в безопасности, у них весь план прошел в целом отлично, злейший враг только что сгинул, а их орудие вроде как снова на пути к свету.

Попасть на Небеса Геб может только через смерть. Но мне и в голову не пришло, что он окажется настолько коварным, что согласиться на покой, попадет на Небо, а там как Избранный тоже будет обладать немалой силой и устроит ангелам разнос за все хорошее. XD Либо так, либо, извини, я чего-то не поняла. Ему же тоже уже не очень-то хочется ссориться с Небом, он с ним долго ругался и просто устал. И еще там есть намек, что Геб, если выберет смерть - он изменится отчасти, я отчего-то представляла, что вся сила его уйдет наследнику, а он будет простой душой и действительно обретет покой. Ангел же примерно так сказал: парочка лет с любимой вместе и мыслить ты будешь иначе.
Небеса же почти уверены, что Геб согласится переложить все на плечи Ала. Им только сила его и интересна. Они его даже не вербуют, они говорят: у тебя есть то, в чем мы очень заинтересованы, и у тебя такие варианты. Они не ждут, что он станет изничтожать зло, Геб - это тяжелая артиллерия на крайний случай. А до следующего апокалипсиса далеко, гораздо дальше, чем до момента, когда найдется очередной Избранный, которому Геб отдаст силу (если ему так уж хочется смерти и покоя, а Ала назначать жалко).

Если они бездействовали столько времени, что помешает Гэбу думать, что они не лгут и просто не хотят от него избавиться? Убрать столь могущественное существо, у которого к ним есть личные счеты, особенно после того как оно уже перешагнуло финиш.

Вот за эту мысль тебе низкий поклон! Я до такого не додумалась, а ведь все верно! Просто когда Геб не верил ангелу, он не то чтобы подозревал подвох в целом, он банально не мог поверить, что Небеса ему потворствовали. А ведь должен же был заподозрить подвох! Конечно, ангелам удобно, чтобы его место занял более покладистый Алукард. А еще я думаю, Небеса ну очень самоуверенные, потому Гебу ангел все так и рассказал. Ангелы уверены, что они справятся - они же его долго направляли и у них есть Мари, как рычаг давления. Но мысль, что Небо - да оно создало его силу - но теперь попытается убрать, ух, как меня будоражит. Очень в духе Кастлы! А уж когда Геб в своей пафосной манере все выскажет ангелу... Ну, какой же шикарный повод толкнуть историю вперед, при этом оставшись Принцем тьмы. Только тогда выходит, что и Мари и Ала ангелы обманули. Раньше он сражался с Сатаной, а теперь с Небом, ибо они хотят его полного уничтожения и не собираются выделять место в раю. Хотя... если честно, я не вижу причины не даровать ему покой и вечность с любимой - и овцы целы и волки сыты.
Но опять же - можно и другие варианты рассмотреть. :)

ООС я не хочу, надеюсь, и не выйдет такого.
Для меня покой и есть свет, место в раю или в светлом измерение, где нет тревог прошлого и жена под боком. Если у Неба и есть силы, то сила исцелять душу просто обязана быть.
А от варианта покой=полное забвение и пустота меня оторопь берет и жуть. Мне страшно от того, насколько в таком случае должен быть уставшим Габриэль... Да просто терять такую личность жалко. Пусть лучше рвет и мечет лишь бы был.

А так же о остывании гнева на прошлых обидчиков, поиска смысла жизни и.т.д Иначе диалог с ангелом должен по логике событий привести к печальным для неба последствиям. Не смотря на браваду ангелов, у этого мужчины есть чем за себя постоять.
Он действительно остыл, вопрос только насколько он остыл. Что ему делать дальше и определиться с отношением к Богу. Как я описала выше, я просто не представляю плачевных последствий для неба. Может от недостатка воображения, хехе. В таком случае поправь меня) Тут вроде такая ситуация, что и Геб и Небо не могут ничего серьезного друг другу сделать. Ну, по крайней мере сразу.
Мне еще такая мысль в процессе пришла - а ведь Габриэль мог бы почувствовать этакое темное удовлетворение после диалога. Он всегда был зол на Силы света за свою судьбу, а тут они сами пришли и сами во всем признались. :gigi:

К тому же, как мы знаем, единственное, кого опасается данный вампир - это тех бронированных горилл с громааадными пушками Сорри, не могла не подкусить любимую игрушку ))) Но ведь правда же:lol::lol:

Спасибо тебе за добрые слова и твои чудесные мысли. Увы, короче изложить свои у меня не вышло. Ты дальше пиши, а то я немного не уловила сути.:crazy:
19.02.2015 в 03:07

Ага, теперь мне понятно в чем было различие. У тебя Гэб не может попасть на небеса, кроме как через смерть. В моем понимании он может туда добраться. Постараюсь объяснить мою точку зрения. Мысль была такова, что раз ангелы могут курсировать, то почему бы и Гэбу с его божественным благославлением не попытаться? Тем более, что если оно у него идет действительно от Бога, то отобрать ее любому даже самому сильному ангельскому представителю будет кишка тонка. Я исходила из тех предположений, что Небо, так же как и Преисподняя, тут разновидности соседних измерений, как и то, куда запихнули Неназванного. (Сами Трое создали? Не смешите мои тапочки). Но вот загвоздка - в чем конкретно есть сила Дракулы? Если Трое рыцарей смогли попасть на Небо, только расщепившись, то как разделить самого Гэба и куда приткнуть в таком случае Иннера? А ведь по словам последнего выходит, что Гэб уже каким-то образом расщеплен; но если в ЛоС2 мы бродим светлой сущностью... :-D Здесь такооое закрутить можно. Насколько известно было ангелам про то, что твориться в Замке? Особенно если об этом не знал сам Гэб. Вполне себе вероятно, что пернатым так же трудно было попасть и удержаться в Замке, как и Гэбу на Небесах.
Ты написала:
Только тогда выходит, что и Мари и Ала ангелы обманули.
Почему бы и нет? Допустим, если они Гэба все-таки опасаются, можно и слукавать, тем более, что этих двоих они уж точно опасаются куда меньше. В тюрьму Неназванного людям был путь заказан - само измерение было им чужеродно и убивало.
Когда есть такой глобальный замысел, весьма интересно наблюдать, как все шло по плану, а потом в самом конце вдруг что-то наперекосяк. Причем так, как совсем не хотелось бы. И если Гэб в нынешнем состоянии может допрыгнуть до небес - и ангелы это знают (но сам вампр об этом ни сном, ни духом), и поэтому решают пытаются сыграть в "пан или пропал" из соображений, что время для этого самое подходящее.
А теперь представь такую ситуацию - разговор после встречи Гэба со своим сыном. И так как последний по части манипуляции тоже хитер и не промах, и допустим на стороне отца, говорит он приблизительно следующее:
- А не думал ли ты папа, что когда окажешься на небесах, твоя черная душонка в их чистеньких пенатах просто не приживется? Так - по особенностям физики. И ангелам даже делать ничего не придется. Был Дракон - и нету.
И направление мышления Гэба двинется в определенном направлении. Сразу вспомнится эпизод с похищенной маской. Странное появление Мари в Замке... И не менее странное раскрытие вдруг всех карт, когда он находится на вершине депрессии. Хмм... И апатию как рукой снимет :laugh: Он погоняется за ангелами, хотя бы потому, чтобы вытрясти из них всю подноготную )) И кто знает, что из этого выйдет. Потому что с такими манипуляторами ну не может быть все однозначно.
Хотя если посмотреть сбоку, все опять зависит от Алукарда. Как и завещал Кокс по поводу концовки второго ЛоС )). На чьей стороне он предпочтет остаться. Наследовать ли силу отца? Но это уже будет совсем другая история.


Но так как мы находимся именно в твоем рассказе, то вариации создаешь именно ты сама. Им лишь надо дать достоверное объяснение в самом тексте. А для этого тебе надо именно окончательно определиться в мелочих и булыжникаж, так как костяк сюжета уже имеется. Захочешь ты - и Гэб не сможет попасть на небо от слова совсем, захочешь по-другому - и все ангелы просто к нему оттуда сваляться ) Я начала кое-какие правки, но потом поняла, что перед этим надо хорошенько обговорить сам сюжет. А так же состояние самого Гэба. Потому что у вампира ну никак не может не возникнуть сомнений хотя бы по поводу очищения души - тем более тут громадная многовековая, скажем так, неигровая мифология, и вопросы тут же возникнут не только у Гэба. Просто избавление от силы не есть очищение. Тут придется похимичить с тем как ангелы смогут это провернуть. Сказать лишь, что твоя душа будет очищена... Звучит как - если вы такие сильные/умные, то на кой я вам вообще сдался? Если честно, во время чтения меня преследовало именно такое ощущение. Стоит слегка добавить баланса. Но если именно в этом и была твоя идея, то оставляй и ничего не трогай ) Ангелы вполне могут быть неприкосновенны, почему бы и нет?

Но надо все же определиться с эмоциями ангела. Боится/не боится. Демонстрирует с виду одно, а внутри совершенно другое? Потешается/трясется/ликует, а может вообще предельно честен. Извини, мол, так получилось. Искренне тебе сочувствую. В принципе можно оставить как есть, но тогда какова ни была усталость Гэба, все-таки сомнительно, что он спустит по отношению к себе такое поведение. Чем-то да и подкусит. Хотя бы этим:
- Для чего вам понадобилась Маска? - вдруг спросил вампир, глядя на ангела.
Вот уж интересна реакция последнего

Попасть на Небеса Геб может только через смерть. Но мне и в голову не пришло, что он окажется настолько коварным, что согласиться на покой, попадет на Небо, а там как Избранный тоже будет обладать немалой силой и устроит ангелам разнос за все хорошее.
Я не совсем это имела ввиду, но так тоже очч интересная идея )) совершенно нестандартная и достойная развития

Но мысль, что Небо - да оно создало его силу - но теперь попытается убрать, ух, как меня будоражит. Очень в духе Кастлы! А уж когда Геб в своей пафосной манере все выскажет ангелу... Ну, какой же шикарный повод толкнуть историю вперед, при этом оставшись Принцем тьмы.
О, да! Ну так... зачем же дело встало? ;-) веди, я буду на подхвате

Мне страшно от того, насколько в таком случае должен быть уставшим Габриэль... Да просто терять такую личность жалко. Пусть лучше рвет и мечет лишь бы был.
:buddy:
А я готова придушить разработчиков за то, что нас лишили плохой концовки. И хоть какой-то нелинейности. Сделал допустим что-то не то, на сюжет особо не влияющее, а потом еще парочку раз, и на тебе, пожалуйста. Вот чтобы случилось, две концовки сотворить в честь старой серии? Был бы еще один резон заново переиграть игру.

Мне еще такая мысль в процессе пришла - а ведь Габриэль мог бы почувствовать этакое темное удовлетворение после диалога. Он всегда был зол на Силы света за свою судьбу, а тут они сами пришли и сами во всем признались.
И большим тяжелым сапогом при этом наступили на его эго )) Удовольствие из раздела ниже среднего. Особенно для мужчины :laugh:

Эт тебе спасибо за встряску по части ЛоС )) Так хотелось чего-то неоднозначного

19.02.2015 в 08:36

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Я как бы сразу поняла, что у нас разные взгляды, потому что мы разное отношение к силам Дракулы, и не только к его... :)
Почему не может на Небеса попасть? Меня такая мысль удивляет. Ангелы бы никогда не дали ему такой силы, и не позволили бы её самому приобрести. Они же понимают, что он на них зол. Да и не смог бы он до окончания второй части (до момента, когда он частично избавился от своей тьмы и прошел искупление) этой тьмы в нем так много, что пришлось бы действительно расслоиться. И я не думаю, что его светлая часть хотела бы устроить разнос на небесах.
Даже если бы !вдруг! он мог попасть на небо, то отчего бы ему сразу было туда не залезть, а вымещать злость на людях. И еще более интересный вопрос, а раз он мог попасть на небо, то от чего не в преисподнюю?! Зачем было ждать, пока сатана сам оттуда вылезет? Я тут согласна с твоим Алом, что если он туда каким-то чудом пролезет против воли Небес, то скорее всего, это измерение его не примет.

Когда есть такой глобальный замысел, весьма интересно наблюдать, как все шло по плану, а потом в самом конце вдруг что-то наперекосяк. Ммм, в плане всего два основных момента: наделить Дракулу достаточной силой, и сделать Сатану и Забытого врагами номер один. Остальное - издержки и можно спустить на тормозах. А возможность искупления для того, чтобы действительно не заменить одного сатану на принца тьмы.

И направление мышления Гэба двинется в определенном направлении. Сразу вспомнится эпизод с похищенной маской. Ммммм... интересно... и маска при деле и умение Мари телепортироваться. Я очень люблю Геба, но как представлю как он с плотоядной ухмылкой (вот которая была при убийстве сотоны) будет по небу гоняться за ангелами, сразу на смех дикий пробирает. :shy:

Просто избавление от силы не есть очищение. Тут придется похимичить с тем как ангелы смогут это провернуть. Хм, раньше бы так и было. Но то, что Геб проходит искупление в игре прямы текстом говориться. Вроде бы прошел до конца. Все зло, что он творил, он творил с ведома и напутствия небес, выбора другого не было просто. Неужели, они не сделают ему поблажек?)) Но я все равно не хочу утверждать, что его душу в рай отправят. Может она для рая еще и не готова, поэтому там обещают некое светлое место без тревог и забот. А слово небеса вообще можно убрать.

Звучит как - если вы такие сильные/умные, то на кой я вам вообще сдался? Если честно, во время чтения меня преследовало именно такое ощущение. Как зачем? Если бы они послали на землю того самого наместника бога светлого и пушистого Бельмонта, они бы нарушили договор. Наверное, это могло бы объяснить, что маска в возвращение Мари не помогла, а потом и вообще пропала.

Но надо все же определиться с эмоциями ангела. Надо, спору нет. И скорее всего будет - "я тебе принес добрую весть, чего же ты не радуешься?" Потому что Геб в конце ангелу ничего все равно приятного не скажет. :) Покажет кукиш, и останется в своем праве Принца тьмы... А кукиш эффектнее смотрится именно против гордых и уверенных в свое правоте.

О, да! Ну так... зачем же дело встало? веди, я буду на подхвате Ага, осталось только придумать, как и с чего это Геб догадается об обмане... У меня уже есть последний разговор, примерно в этом направление. Оставить Геба в дураках это еще возможно, но оставить Алукарда в дураках при этом пытаясь убить его отца... млин, задачка...

За отсутствие нелинейности в игре разработчиков и вправду хочется стукнуть. В двухмерной касте и то было 4 варианта, а то и больше. Но две концовки: одну со смертью Ала и пленом Дракулы, а другую, ту что есть, нееее я не хочу. Тогда получается хороший вариант - это неубедительная смерть сотоны, и неизвестность после. Хотя все живы - уже радует))

И большим тяжелым сапогом при этом наступили на его эго )) Удовольствие из раздела ниже среднего. Особенно для мужчины Млин, ну да... XD Это я тут все чувства по отдельности перебираю.
21.02.2015 в 01:22

Сорь, никакая сегодня, завтра тебе ответ отправлю :depress2:
21.02.2015 в 01:40

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Все окей)
22.02.2015 в 23:00

Ангелы бы никогда не дали ему такой силы, и не позволили бы её самому приобрести.
Эт вначале ))) А кто их потом спрашивал? )) Вот в чем главное различие версий. Моя имха - сила Гэба (сама по себе, или в лице Замка) вырвалась из-под контроля давно-давно. У меня есть некоторая теория по сюжету самой игры, что ангелы, как и их антиподы как-то ограниченно могли орудовать на земле и очень многое упиралось в их земных приспешников. А эпохальное сражение с Гэбом в первой части, вообще неведомо где происходило и не факт, что недалеко от адских пенатов ) Но это черновая развивающаяся теория )

Даже если бы !вдруг! он мог попасть на небо, то отчего бы ему сразу было туда не залезть, а вымещать злость на людях. И еще более интересный вопрос, а раз он мог попасть на небо, то от чего не в преисподнюю?!
А зачем? И те и другие отчего-то стремяться на Землю. А на Земле всем заправляет именно он. "И раз уж вы, дорогие мои, и отдали мне землю на растерзание, то так оно впреди и будет продолжаться, и вам путь сюда будет заказан, и так как вами я, образно выражаясь, не доволен, про души человеческие (которые, как известно, неиссякаемый источник чрезвычайной энергии) придется подзабыть. И не факт, что мой Замок, как непонятно-какое-подъизмерение-и-докуда-на-самом-деле-распостраняющееся, вас не отвергнет. :gigi: Ну да ладно, здесь множественность версий, и каждый волен выбирать то что более любо. Но отвечает за сюжет рассказа тот, кто его пишет :white:

Я тут согласна с твоим Алом, что если он туда каким-то чудом пролезет против воли Небес, то скорее всего, это измерение его не примет.
Имелось ввиду, что если пернатые лукавят и в действительности не имеют способности очищать души, а хотят всего лишь красиво избавиться от Дракона - измерение которое принимает по строго определенным, скажем так, характеристикам - отвергнет темную душу Гэба. Независимо как она туда попадет. Этого и опасается Алукард.

но как представлю как он с плотоядной ухмылкой (вот которая была при убийстве сотоны) будет по небу гоняться за ангелами, сразу на смех дикий пробирает.
Почему с плотоядной? С очень может быть скорбной физиономией :-D:-D И грустными глазами :lol:

Но то, что Геб проходит искупление в игре прямы текстом говориться. Вроде бы прошел до конца.
ммм... Не напомнишь ли эпизод? Что-то мне память изменяет..

Как зачем? Если бы они послали на землю того самого наместника бога светлого и пушистого Бельмонта, они бы нарушили договор. Наверное, это могло бы объяснить, что маска в возвращение Мари не помогла, а потом и вообще пропала.
Минуточку-минуточку. А Сатана, значит, не сном, ни духом, получается? И Зобек его ни причем, и они не почуяли, что дело нечисто. Небеса вдруг начали играть не по своим правилам, предвосхитили и подтолкнули падение величайшего война во тьму, обхитрили короля лжи и обыграли его на собственном поле. И все без сучка и задоринки, через план длиной в 2000 лет. Потом пришли и похвастались результатом и из самых добрых побуждений и чувства сострадания предложили заслуженный отдых. Ок. Гэб которого поиспользовали в хвост и в гриву, заставили потерять все, пару раз сразиться с непревзойденным по мощи врагом, а потом испытать величайшее унижение от сознания своей марионеточности, повздыхает и согласиться.
Как я уже писала раньше, ты можешь наделить небеса какой угодно властью и степенью хитрости, но сдачу Гэба надо будет ОЧЕНЬ хорошо обосновать, чтобы осталось хоть какое-то уважение к этому персонажу. И это опять-таки на усмотрение автору.

Оставить Геба в дураках это еще возможно, но оставить Алукарда в дураках при этом пытаясь убить его отца... млин, задачка...
хэх ))

Тогда получается хороший вариант - это неубедительная смерть сотоны, и неизвестность после.
Ну вон его уже оживили :laugh:
А концовка вся в общем-то неубедительна, и уже не страшна после этого пара вариантов перед самым финалом ))


Как подвод итогов.
Для кого-то твоя идея будет обоснована, для кого-то не очень. Сама по себе она замечательна, и все что осталось - свести сюжетные концы воедино и дать нужные обоснования. Расхождение в идеях абсолютно не мешает мне от души поработать над вещью, но в этом случае, надо твердо знать позицию автора.
В ближайшее время постараюсь прислать тебе версию-исправление, в которой не буду ничего от себя добавлять, лишь немного подправлю, то, на чем 'споткнется' взгляд.

Если тебе по каким-то причинам не хочется что-то сильно менять, то ты спокойно можешь оставить как есть и дать авторское вступление-пояснение. С другой стороны, если у тебя этот диалог вырван из куска произведения, может стоит красиво согласовать его с ним, а не выводить отдельно?
22.02.2015 в 23:01

Ангелы бы никогда не дали ему такой силы, и не позволили бы её самому приобрести.
Эт вначале :depress2: А кто их потом спрашивал? )) Вот в чем главное различие версий. Моя имха - сила Гэба (сама по себе, или в лице Замка) вырвалась из-под контроля давно-давно. есть некоторая теория по сюжету самой игры, что ангелы, как и их антиподы как-то ограниченно могли орудовать на земле и очень многое упиралось в их земных приспешников. А эпохальное сражение с Гэбом в первой части, вообще неведомо где происходило и не факт, что недалеко от адских пенатов ) Но это черновая развивающаяся теория )

Даже если бы !вдруг! он мог попасть на небо, то отчего бы ему сразу было туда не залезть, а вымещать злость на людях. И еще более интересный вопрос, а раз он мог попасть на небо, то от чего не в преисподнюю?!
А зачем? И те и другие отчего-то стремяться на Землю. А на Земле всем заправляет именно он. "И раз уж вы, дорогие мои, и отдали мне землю на растерзание, то так оно впреди и будет продолжаться, и вам путь сюда будет заказан, и так как вами я, образно выражаясь, не доволен, про души человеческие (которые, как известно, неиссякаемый источник чрезвычайной энергии) придется подзабыть. И не факт, что мой Замок, как непонятно-какое-подъизмерение-и-докуда-на-самом-деле-распостраняющееся, вас не отвергнет. :gigi: Ну да ладно, здесь множественность версий, и каждый волен выбирать то что более любо. Но отвечает за сюжет рассказа тот, кто его пишет :white:

Я тут согласна с твоим Алом, что если он туда каким-то чудом пролезет против воли Небес, то скорее всего, это измерение его не примет.
Имелось ввиду, что если пернатые лукавят и в действительности не имеют способности очищать души, а хотят всего лишь красиво избавиться от Дракона - измерение которое принимает по строго определенным, скажем так, характеристикам - отвергнет темную душу Гэба. Независимо как она туда попадет. Этого и опасается Алукард.

но как представлю как он с плотоядной ухмылкой (вот которая была при убийстве сотоны) будет по небу гоняться за ангелами, сразу на смех дикий пробирает.
Почему с плотоядной? С очень может быть скорбной физиономией :-D:-D И грустными глазами :lol:

Но то, что Геб проходит искупление в игре прямы текстом говориться. Вроде бы прошел до конца.
ммм... Не напомнишь ли эпизод? Что-то мне память изменяет..

Как зачем? Если бы они послали на землю того самого наместника бога светлого и пушистого Бельмонта, они бы нарушили договор. Наверное, это могло бы объяснить, что маска в возвращение Мари не помогла, а потом и вообще пропала.
Минуточку-минуточку. А Сатана, значит, не сном, ни духом, получается? И Зобек его ни причем, и они не почуяли, что дело нечисто. Небеса вдруг начали играть не по своим правилам, предвосхитили и подтолкнули падение величайшего война во тьму, обхитрили короля лжи и обыграли его на собственном поле. И все без сучка и задоринки, через план длиной в 2000 лет. Потом пришли и похвастались результатом и из самых добрых побуждений и чувства сострадания предложили заслуженный отдых. Ок. Гэб которого поиспользовали в хвост и в гриву, заставили потерять все, запачкать душу, пару раз сразиться с непревзойденным по мощи врагом, а потом испытать величайшее унижение от сознания своей марионеточности, повздыхает и согласиться.
Как я уже писала раньше, ты можешь наделить небеса какой угодно властью и степенью хитрости, но сдачу Гэба надо будет ОЧЕНЬ хорошо обосновать, чтобы осталось хоть какое-то уважение к этому персонажу. И это опять-таки на усмотрение автору.

Оставить Геба в дураках это еще возможно, но оставить Алукарда в дураках при этом пытаясь убить его отца... млин, задачка...
хэх ))

Тогда получается хороший вариант - это неубедительная смерть сотоны, и неизвестность после.
Ну вон его уже оживили :laugh:
А концовка вся в общем-то неубедительна, и уже не страшна после этого пара вариантов перед самым финалом ))


Как подвод итогов.
Для кого-то твоя идея будет обоснована, для кого-то не очень. Сама по себе она замечательна, и все что осталось - свести сюжетные концы воедино и дать нужные обоснования. Расхождение в идеях абсолютно не мешает мне от души поработать над вещью, но в этом случае, надо твердо знать позицию автора.
В ближайшее время постараюсь прислать тебе версию-исправление, в которой не буду ничего от себя добавлять, лишь немного подправлю, то, на чем 'споткнется' взгляд.

Если тебе по каким-то причинам не хочется что-то сильно менять, то ты спокойно можешь оставить как есть и дать авторское вступление-пояснение. С другой стороны, если у тебя этот диалог вырван из куска произведения, может стоит красиво согласовать его с ним, а не выводить отдельно?
23.02.2015 в 01:21

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
:) Мне очень бы хотелось отписаться по поводу множества моментов, но все это уже скатывается в бесконечную дискуссию, а мне надо дописывать, ибо я ни капли не уверена, что если не сделаю это сейчас, то будет желание потом.
На протяжение всех твоих сообщений меня не оставляла мысль, что Геба ты любишь и уважаешь даже больше чем я, при всей моей упоротости игрой.:friend:

При написании я не ставила задач как-то обидеть или обделить Габриэля. Процесс был скорее чисто интуитивно-вдохновленный, а уже потом я увидела какой вышел результат. Мне приятна и интересна идея горькой иронии во всем сюжете, и вот это хотелось отобразить и в финале. И да, Небеса жестоки. А еще меня задевало, что раз силы небес есть, то фигли они ничего не делали, чтобы помочь Габриэлю или/и предотвратить его бесчинства на земле столько лет.

Заставлять его смиренно выбирать я не хочу, я все-таки тоже его люблю. Но я человек вечно сомневающийся во всем, потому были мысли "ну да, это чертовски обидно, но может быть это и есть лучший вариант". А замахиваться на тему, где ангелы - те еще лицемерные твари, и Геб наделенный огромными силами устроит свой крестовый поход против бога, я не стану - силенок у меня на это не хватит, как моральных, так и ресурсов воображения. Мне самой эта мысль претит, это раз и два, надеюсь, что выложу фанфик и не хочу, чтобы людей оттолкнули крайности. Ты права, тема такая, что там еще 100500 вариантов, как остальные люди видят квест Дракулы.

Я понимаю, что интересной идеей я загнала и себя и Геба в очень неприятную ситуацию, и выходить из неё надо красиво и чувством собственного достоинства.
Вариант, что ангелы врут и хотят уничтожить Геба, а он взял и догадался - чудеснейший. Но нельзя на этом заканчивать фанфик, такой виток истории требует развязки. Если Геб им скажет, что не верит, то остается только ждать новых покушений чужими руками. Да и мне просто обидно в таком случае за нашего героя - его обманывали до конца. По мне вариант "обманывали, но дали возможность искупить грехи и награду в конце" мягче варианта "обманули, и хотят уничтожить". Да - последний эффектней, сильней, чище, но он перечеркивает все те светлые моменты во второй части.
Эта мысль она ну очень правильная, так что думаю сделаю так: Геб не поверит, но скажет это только Алу, а вот правда ли это или нет - пусть читатели сами мучаются. Ибо Геб останется при своем мнение и выбор делать не будет, благо у него на это есть силы.

Но то, что Геб проходит искупление в игре прямы текстом говориться. Вроде бы прошел до конца.
ммм... Не напомнишь ли эпизод? Что-то мне память изменяет..


Мария говорит Алу: я понимаю, что этот путь искупления он должен пройти в одиночку... И это говорит посланная Небом женщина. То, что прошел до конца, ну... можно оспорить, но по логике игры прошел, а все остальное это вопросы метафизики очищения души. Они технические, а формальность по мне была соблюдена полностью.

но в этом случае, надо твердо знать позицию автора.

Да если бы автор сам знал свою позицию до конца, хех. Ты просто тратишь на это такие мозговые силы, которые мне тратить и в голову не приходит. Это все замечательно, но никто же не оценит кроме нас самих. Господи, да сами разрабы так въедливо все не разбирали, как ты и я. :)

Переправленный вариант будет любопытно почитать. :) Авторское пояснение все равно придется делать, но пару абзацев тоже придется написать о том, когда и где сей разговор случился, и не только об этом. Я в какой-то момент думала вот так закончит чисто приключенческий фик, но лучше дописать один, чем спаять два текста и возможно не дописать вообще - там букв много. XD
23.02.2015 в 01:46

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
А если так закончить? Не обессудь - накидала на очень скорую руку.

читать дальше
25.02.2015 в 23:07

Мини пардон, у меня снова запарка, причем еще более активная, поэтому много писать не в состоянии. Скажу сейчас очень кратко, а развернутый коммент будет чуть позже.
Прочла твою наброску - здорово! Почему бы и нет? Дать читателю простор для финального сомнения возможно самый лучший вариант, особенно если не хочешь переводить рассказ из мини в другую размереную категорию ))
26.02.2015 в 00:50

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Окей, ты там отдыхай)) Сейчас такой период у всех запары(( Я и сама сейчас, наверное, не очень часто буду писать...
28.02.2015 в 09:46

Тот самый развернутый коммент ) постараюсь не превращать его в простыню, тем более, что тут скорее подведение итогов и немного моего видения )

По поводу уважения/любви - могу только сказать, что у каждого они разные, и каждый волен любить по своему. Особенно вымышленного персонажа :depress2: Мне очень нравиться, как сказал Конан-Дойль по поводу великого-сама-знаешь-кого :) : "~Любите его, душите его, делайте все что хотите". А до этого пол жизни сам с ним боролся :lol: и что характерно - вообще нелолюбливал )) У меня самой очень мало персонажей, которыми я по-настоящему увлекаюсь, но если так получилось и они меня тронули, то уж до глубины души :depress2:

И да, Небеса жестоки. А еще меня задевало, что раз силы небес есть, то фигли они ничего не делали, чтобы помочь Габриэлю или/и предотвратить его бесчинства на земле столько лет.
Возможно просто не было сил. В первой части говорилось, что было кастануто заклинание, отделяющее Небо от Земли. Души (чистые, а может и даже те, что не очень) вынуждены были оставаться в тонком мире Земли оччч долгое время - вплоть до падения Лордов тьмы. А подкидывание Габриэля могло быть актом отчаяния с их стороны. Допустим. В том случае если им и вправду зачем-то нужны были души. Помнишь ЛоК - Колесо судьбы? Там тоже Кальмар великими целями прикрывался...

А замахиваться на тему, где ангелы...
Ничего страшного читать дальше

"обманывали, но дали возможность искупить грехи и награду в конце" мягче варианта "обманули, и хотят уничтожить".
Пардон, но это их "искупление" преподнесенное ангелом, выглядит как подачка. Взять такую - наступить на свою гордость - и какие после этого остаются светлые моменты? На пару с самим читателем? )

Эта мысль она ну очень правильная, так что думаю сделаю так: Геб не поверит, но скажет это только Алу, а вот правда ли это или нет - пусть читатели сами мучаются. Ибо Геб останется при своем мнение и выбор делать не будет, благо у него на это есть силы.
Не покривлю душой - если скажу "отлично!" Не дать собой манипулировать - на это надо иметь или очч большие силы, или быть еще хитрее

Мария говорит Алу: я понимаю, что этот путь искупления он должен пройти в одиночку... И это говорит посланная Небом женщина. То, что прошел до конца, ну... можно оспорить, но по логике игры прошел, а все остальное это вопросы метафизики очищения души. Они технические, а формальность по мне была соблюдена полностью.
Мм.. читать дальше

Да если бы автор сам знал свою позицию до конца, хех. Ты просто тратишь на это такие мозговые силы, которые мне тратить и в голову не приходит. Это все замечательно, но никто же не оценит кроме нас самих. Господи, да сами разрабы так въедливо все не разбирали, как ты и я.
А жаль - было бы куда приложить дедукцию ))
Знаешь, я уже давно привыкла к мысли, что все и всё оценить не смогут. Но обязательно найдутся личности, и даже если не откоментят - плакать не буду ) К этому надо всегда относиться несколько философски.
Мне нравится обращать внимание на детали - это делает картину более полной, уже не говоря о том, что просто общение по теме любимого фендома уже само по себе большой заряд позитива. Особенно если общение происходит с людьми адекватными и не воинствующими =) Единственная досада отсутствие большего количества свободного времени.

По поводу позиции - не поленись, возьми бумажку и распиши как видишь своего глав героя, его сына, ангелов и их заговор в данном конкретном рассказе. Очень помогает и проверено на опыте. Не только моем )
В дискуссии вот чесс слово рождается вдохновение =)) И сильно надеюсь она тут скорее помогла определиться, нежели помешала :tear:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail